Новости и объявления
Как устроен маркетинг в IT-компаниях и через что проходит project-менеджер перед запуском проекта?
Об этом мы говорили в Точке Кипения, где прошёл второй митап в рамках проекта «Технариум».
Открыл митап Джабраил Хасбулатов, контент-маркетолог компании Vector Labs и студент нашего факультета, выступив с темой "Как устроен маркетинг в IT". Когда-то Джабраил был SMM-щиком, но через время понял, что там ему было слишком тесно. Желание охватить большие границы заставило его учиться и работать над собой, чтобы прийти в столь конкурентный мир маркетинга. С чего начинался путь, как выстроен процесс, почему важно работать в команде и какова общая цель – эти вопросы раскрыл Джабраил всего одной презентацией.
«Ошибки, конечно же, лучше не допускать, но если вы ошиблись - извлеките урок» – с таким слоганом выступил второй спикер Мурадин Джамалов, product-менеджер компании 05.ru и выпускник факультета ИиИТ. Мурадин начал свой пусть с project-мененджмента, что немного отличается от его нынешних обязательств, о чём он и рассказал на Технариуме. Кто такой проджект-мененджер, как управлять проектом, на что нужно обратить больше внимания и где допускаются ошибки чаще всего? Об этом спикер рассказал, приводя примеры из личного опыта.
В конце митапа гости ответили на вопросы студентов и зрителей.
Спасибо, что поделились опытом и дали советы.
